История Chopard: от клоуна — до престижных украшений высокого искусствИстория Chopard: от клоуна — до престижных украшений высокого искусств

Если вы хотите выбрать и заказать оригинальные украшения с «плавающими» драгоценными кристаллами или приобрести другие изысканные драгоценности, то непременно следует посетить Chopard официальный бутик или ознакомиться с каталогом и купить драгоценность в интернет магазине Luxjewel.

Ювелирный дом Chopard специализируется на изготовлении стильных ювелирных украшений, а также красивых часов, точность которых безупречна с XIX века.

История становления бренда Chopard очень интересная и с ней можно ознакомиться на официальном сайте, но мы расскажем о самых интересных фактах.

Начиналась история Шопар в 1860 году — именно тогда Луи-Улисс Шопар 24 лет от роду в малом городке Сонвийе, уютно расположившемся в юрских горах Швейцарии, основал фабрику, где изготавливали хронометры и точные карманные часы.

Среди покупателей точных часов был Николай II, правда, тогда часовые изделия выпускались под маркой L. U.C. Известность продукции Шопар ширилась по всему миру и уже в 1937 году фирма переехала в Женеву.

Дело Шопара процветало. Но, наследники отказались управлять компанией, и в 1963 году семейный бизнес был продан Карлу Шойфеле. после чего началась новая веха в развитии бренда.

Благодаря новым владельцам Chopard официальный бутик становится местом паломничества многих модников и модниц. Ведь при новом хозяине компания стала развиваться еще стремительней, а ассортимент продукции дополнился украшениями — ювелирным домам пришлось потесниться, чтобы освободить место новому бренду.

Сегодня мы можем выбрать и заказать ювелирные украшения из многих коллекций Шопар, но первая серия ювелирных изделий увидела свет в 70-х годах прошлого столетия, когда Каролина, дочь Карла Шойфеле. разработала дизайн первой прикрасы.

Это был клоун со свисающими ножками и прозрачным животом, внутри которого свободно перемещались драгоценные кристаллы. Клоун стал символом ювелирного дома. Со временем появилась первая серия ювелирных изделий под оптимистичным названием Happy Diamonds. пользующаяся невероятным успехом тогда и по сей день.

С тех пор, как мир увидел первого клоуна Happy Diamonds, Шопар стал успешно развивать не только часовое, но и ювелирное направления.

Сегодня Chopard — официальный партнер Каннского кинофестиваля. Мастера компании изготавливают награду «Золотая пальмовая ветвь» и к каждому открытию фестиваля подготавливают коллекцию Red Carpet, в которой столько украшений, сколько лет фестивалю.

Для церемоний по вручению престижных кинонаград, и для посещения премьер кинофильмов, и просто для своего удовольствия многие женщины стараются выбрать и заказать совершенные ювелирные изделия Шопар. В интернет магазине Luxjewel вы купите изумительные драгоценности великого ювелирного дома по притягательной стоимости.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям